Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 28 апреля 2022 г.

Вариантов электронного оформления европротокола стало больше. Как сделать это в приложении своего страховщика?
218 просмотров

С 28 апреля оформить ДТП по европротоколу можно не только в мобильном приложении Российского союза автостраховщиков «Помощник ОСАГО», но и в приложениях страховых компаний. Первым подключил такую возможность «Страховой дом ВСК», за ним следуют «АльфаСтрахование» и «РЕСО-Гарантия», а всего в ближайшее время это сделают доступным для страхователей больше десятка крупнейших страховщиков ОСАГО.

Возможность оформлять удаленно европротокол через мобильные приложения страховых появилась благодаря запуску Российским союзом автостраховщиков (РСА) так называемого модуля SDK (software development kit — комплект для разработки программного обеспечения), который позволит страховщикам встроить в свои приложения функционал удаленной подачи извещения о ДТП прямо с места аварии. Как пояснил президент РСА Игорь Юргенс, благодаря этому автовладельцам больше не нужно иметь в своем смартфоне сразу несколько приложений для оформления ДТП по европротоколу (приложение своей страховой компании и «Помощник ОСАГО») — достаточно установить только приложение своего страховщика.

Как это работает и в чем плюсы?

Пока к SDK-модулю подключились только крупные страховые компании. Остальные в процессе интеграции. «Это очередной существенный шаг в развитии электронного урегулирования убытков — запуск возможности оформлять электронные извещения по европротоколу не только в мобильном приложении РСА, но и в других мобильных приложениях страховых компаний и госуслуг», — пояснил вице-президент РСА Евгений Уфимцев.

Справка Банки.ру

С 1 ноября 2019 года, когда было запущено приложение РСА «Помощник ОСАГО», автовладельцы оформили через него и приложение «ДТП. Европротокол» 395 тыс. электронных извещений и фотофиксаций ДТП по европротоколу. Через эти приложения можно оформлять ДТП, если участниками его стали два автомобиля, не травмированы сами водители и пассажиры и у обоих есть действующие полисы ОСАГО. Кроме того, нужно, чтобы приложение было установлено в смартфоне хотя бы одного из участников дорожного инцидента и чтобы оба участника ДТП имели подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Из личного кабинета водителя в приложение подгружается информация о водительском удостоверении и регистрации транспортного средства. Из автоматизированной информационной системы АИС ОСАГО — сведения о наличие страхового полиса. Участникам аварии останется только проверить их правильность, загрузить фото с места аварии и нажать кнопку «Отправить».

Новая разработка позволяет решить существенную проблему, которая была в этих приложениях — оформление аварии с одного смартфона. В «Помощнике ОСАГО» нужно заполнять бланк европротокола и вносить в него информацию о первом участнике аварии, затем — о втором, и все это в одном из смартфонов. Затем нужно проходить непростую систему идентификации через портал «Госуслуги», где оба автомобилиста должны иметь подтвержденную учетную запись. Затем нужно подписать бланк опять-таки в одном смартфоне.

«Мы часто слышали жалобы от людей, что они не хотят с помощью чужого мобильного телефона вносить свои данные, поэтому просили усовершенствовать механизм, чтобы каждый участник аварии мог оформлять свою половину извещения на своем устройстве. Новое решение позволяет сделать это», — подчеркнул Уфимцев.

Как пользоваться?

Если ваш страховщик уже интегрировал свое мобильное приложение с модулем SDK, то имеет смысл скачать его в смартфон и постараться освоиться заранее, потому что в такой стрессовой ситуации, как ДТП, быстро и без ошибок заполнить европротокол будет сложно. Вторая причина — лучше оформлять европротокол в приложении своей страховой компании, потому что в нем можно совершать и другие действия — например, оформлять полис и получать скидки, продлевать его и выбирать другие страховые продукты со скидками. «Помощник ОСАГО», хоть и продолжает работать, но скидок и бонусов в нем никто не предоставляет.

Если вы оказались участником аварии, то нужно выполнить определенные законом действия: выключить двигатель, включить сигнал аварийной сигнализации на авто и установить соответствующий знак на дороге. А дальше можно приступать к заполнению страниц электронной формы европротокола в мобильном приложении. По аналогии с «Помощником ОСАГО» потребуется информация о вас, полисе, поврежденных деталях транспортного средства, фото инцидента. Оформлять ДТП без фотофиксации можно, но выгоднее все же сделать снимки, потому что их наличие дает автомобилистам право на получение страховой выплаты в пределах максимального лимита — до 400 тыс. рублей. Если же фотофиксация отсутствует, лимит не превысит 100 тыс. рублей. Для страховых компаний наличие фото — это определенная защита от мошенничества. Снимки с места ДТП защищены, пользователь не имеет возможности их корректировать. Для каждого фото известно время, когда оно было сделано, и координаты места. Это позволяет страховщикам сопоставить информацию с указанной в извещении.
После того как в приложение внесли всю информацию о дорожном инциденте, участники аварии должны подписать формы. Каждый делает это в приложении своего страховщика, нажав кнопку «Подписать», и сведения отправятся в страховую компанию, а затем — в информационную базу РСА. Полученной таким способом информации страховщикам достаточно, чтобы начать разбираться с дорожным инцидентом. На мобильное приложение автомобилиста тем временем придет уведомление об успешном завершении оформления ДТП. На все про все потребуется около 15 минут.

Не исчезнет ли приложение?

Страховщики отмечают, что SDK-модуль для мобильного приложения разрабатывал РСА совместно с российской компанией-подрядчиком, поэтому с возможностью его использования никаких трудностей не возникнет.

«SDK-модуль позволяет страховщику взять наше готовое решение, и главное — доверять ему, так как за безопасность, неизменность фото и их хранение отвечаем именно мы. Самое важное на случай ухода страховщика, в мобильном приложении которого оформлялись ДТП: данные хранятся у нас, в РСА, и все фотофиксации и данные по страховым случаям тоже хранятся у нас», — добавил Уфимцев.

На первом этапе, пока страховщики не наладят работу своих приложений, РСА будет активно поддерживать в рабочем состоянии и своего «Помощника ОСАГО». «Но мы очень надеемся и считаем правильным, что в первую очередь должны развиваться мобильные приложения и сервисы страховщиков, — добавил он. — "Помощник ОСАГО" изначально задумывался как вспомогательное приложение, а основные — это приложения страховых компаний. В них автовладелец покупает полисы, оформляет пролонгацию, европротокол, а когда выйдет закон — и урегулирование по нему страхового случая. И надеемся, что автовладельцев, которые смогут оформлять удаленно европротокол, станет значительно больше».

По словам Игоря Юргенса, в России за год заключается около 40 млн договоров ОСАГО. «Далеко не все автовладельцы продвинуты в части пользования технологиями, — говорит он. — Однако уверен: когда установить приложение предлагает твоя страховая компания, а ее специалисты помогают тебе в нем разобраться и научиться пользоваться, процесс освоения этих технологий существенно упрощается. В результате большее количество автовладельцев сможет пользоваться удобным сервисом, а значит — экономить время и нервы в психологически непростой ситуации ДТП».

Ольга КОТЕНЕВА, руководитель направления страхового контента Банки.ру


  Вся пресса за 28 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт